На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вера в Бога

Христианские религиозные догмы утверждают:

Мир есть проявление Единого Духа, утверждение единства во множестве.

Божественная сущность пронизывает всё живое и неживое. Бог есть в каждом из нас.

Одной из популярных идей среди верующих монотеистических религий сегодня является утверждение о том, что Бог един, но у него лишь разные имена, но эта идея пока не работает, да и священные писания говорят о другом.

Еврейский бог Яхве устами своего пророка Исайи множество раз заявлял:

«Нет иного Бога, кроме Меня, — Бога праведного и спасающего».

В Библии говорится, что есть только один истинный Бог-отец, которому и надо поклоняться.

Последователи другой мировой религии – ислама тоже утверждают, что есть только один единый Бог, Аллах. Неверие в Аллаха, как следует из священной книги мусульман – Корана, является преступлением, наказание за которое – смерть.

«Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день не запрещает того, что запретил Аллах и Его посланник, и не подчиняется религии истины – из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными».

Религиозные организации враждебны друг другу, хотя и признают, что Бог един, и является тем же самым богом, но имеющим другое имя (например, Яхве, Аллах, индийский Вишну, древнеегипетский Атон, у сикхов – Ниргун, греческий Зевс, библейский Иегова или в христианском мире – безымянный Бог отец).

В христианстве единый Бог не имеет имени, это материально неопределённая сущность, и выражен Он в виде триединства, которого нет в Библии, — Святой Троицы. Этот догмат появился в первые века существования христианства.

Триединство составляющих Бога включает в себя: идеи и смысл, как информационную составляющую Его (Бог отец), материальный мир, как сформировавшуюся новую часть Его (Бог Сын), и Его силы, как независимую часть от первых двух — Его энергетическую составляющую (Бог Дух Святой).

Произнесенное Богом Слово «Бог» – уже материальное явление, а весь материальный мир – многообразие проявлений Бога Сына («восхотел Бог сотворить мир и сотворил Сына – произнес Слово», «в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог… всё через Него начало быть», «Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони»), в то же время, Божий Сын рассматривается христианством и как идеальный мир, а зло в нём – как проявление свободы воли живых существ. Жизнь в материальный мир вдыхает Святой Дух, а смысл исходит от невидимого и нерождённого Бога Отца.

Христианский Бог бескачественен и непостигаем, но Он источник смысла, действия и силы. Он бестелесен — не имеет в себе свойства, которое позволило бы его видеть. Лишь часть Его – Христос, рождённый предвечно, во время пришествия на землю имел материальное воплощение и видимый образ.

Поэтому условно на иконах Бог изображается в виде трех одинаковых человеческих обликов Христа в разных одеждах. Все три составляющие этого Бога неслитны и нераздельны одновременно, каждая из них независима от других двух, и зависима одновременно. Этим подчёркнута его нематериальная природа. Святая Троица- единство и независимость трёх составляющих: информации, энергии и материи, которые есть Бог.

Приверженцы каждого из единых богов не хотят делить своего Бога с представителями других религий, и всячески дистанцируют своё вероучение от других религиозных течений. Они никогда не называют своего Бога другим именем. Впрочем, их можно понять – ведь религиозные учения и священные писания у верующих в этих богов различаются, и довольно существенно.

Христиане исключили из своих текстов библейское имя Бога – Иегова, но очень широко применяют в священных текстах и в службах слово «аллилуйа», которое на еврейском означает «восхваляйте Иегову».

У каждой религиозной организации есть своя Церковь, имеются свои прихожане и свой штат служителей, которые не хотят иметь ничего общего с другими Церквями и даже враждуют с ними.

Междоусобица религиозных эгрегоров беспощадна. Сторонники одного «единого» бога, уничтожают сторонников другого. Именем Бога эти набожные граждане совершали и совершают преступления, в своей основе имеющие якобы угодную Богу цель – преследование инакомыслящих.

Верование не делает человека праведником, ещё и сегодня они готовы даже убивать приверженцев других религий, поклоняющихся другому «единому» Богу.

Например, Мартин Лютер, один из основателей протестантизма, сказал перед смертью: «… если иудеи откажутся от своего богохульства, то нам надлежит с радостью простить их; если же нет, то мы не должны оставлять их в живых».

В Афганистане приверженцы единого Бога Аллаха — талибы стремятся не допустить распространение веры в Христа. За распространение христианства следует наказание – публичная смертная казнь через повешение.

В Москве руководители православной Церкви протестуют против строительства в этом городе самого крупного в Европе центра Церкви кришнаитов — вайшнавов ещё одного «единого» Бога — Вишну.

Vera v Boga

Ссылка на первоисточник
наверх