Фильм — это как теннисный мяч. Одно к одному: новые мячи, новые ботинки, новые партнеры.
Нельзя возвращаться к предателям. Нельзя. Локти кусайте, землю жуйте, но не возвращайтесь туда, где когда-то вас предали.
Мой любимый анекдот: два человека умирают от жажды в пустыне и вдруг видят магазин. Заходят: «Воды, воды», а продавец говорит: «Воды нет, только галстуки». Идут дальше и вдруг видят бар. Вбегают, просят воды, а бармен им говорит: «Мы не подаем людям без галстука».
Я очень люблю Азию и азиатский принцип: нельзя обижаться на Бога.
В кино главное слово — «почему».
Есть нечто, что люди называют Богом, и без этого было бы слишком грустно: только пустота и беспорядочное роение атомов.
Никто не рождается космополитом, и у каждого есть родина. Как не потерять связь с ней и жить полноценной жизнью? Этому надо учиться.
Единственный способ не стать дураком — иметь много детей.
Я – андалузец по крови. Я верю в женщин, вино и любовь.
Порой, за счастье нужно бороться даже с самим собой.
Есть люди, которые ходят к психологу. Я же ухожу в себя. А чтобы не свихнуться, зачастую остается одно: брать себя за шкирку и тащить к цели.
Самое страшное – это невежество, незнание. Важно рассказывать людям, особенно молодым, об истории. И не только о хороших, праздничных ее моментах, но и о страшных, за которые стыдно. Чтобы можно было извлечь уроки и больше не допускать таких трагедий.
Первый принцип – никогда не возвращайся в прошлое, даже если оно было счастливым
Я очень люблю, когда мне что-то рассказывают, и всегда буду оставаться губкой, которая все впитывает. Думаю, когда меня будут хоронить, я открою крышку гроба и скажу: «Простите, я ничего не понял. Можете еще раз объяснить? »
Я никогда не оглядываюсь назад и не восхищаюсь собой.
Если бы я представил себя животным, я бы был..верблюдом. Я очень медленный, как верблюд... да... верблюд... абсолютно точно .. У верблюдов свой собственный запас еды при себе, они пьют что попадется, хоть из лужи, они противно пахнут и у них скверный характер, зато они могут идти очень-очень долго.
Комики самые грустные люди, которых я знаю. Это величайший парадокс, на мой взгляд.
Мне важно, чтобы зритель верил моему герою, видел его жизнь, его характер, его страдания, не вспоминая при этом обо мне, тогда я знаю, что роль удалась.
Я верю в Бога процентов на восемьдесят.
Я играю сильных персонажей, а чем сильнее человек, тем меньше ему нужно слов. Вы знаете, я пару раз общался с ребятами из секретных служб – это впечатляет. Даже если они молчат, они молчат со значением. А если произносят хоть слово, то оно стоит целого монолога.
Существует много школ. Где-то очень важны слова, а тело задействуется только на 50%. Иногда на 80%. Так что если умеешь играть своим голосом и телом, то это и есть твой инструмент.
Изменять женщине - слишком тяжелый труд.
Мне хочется остановиться на какое-то время, отвлечься от кино, иметь какую-то постоянную роль в моей жизни, пусть на время.
Больше всего мой слух ласкают слова «за стол».
Голливуд – это безвкусица, конвейерное производство, безумные темпы работы, измерение деньгами всего, что связано с кино.
Лучше смотреть мои фильмы, чем говорить о них. Лучше заниматься с женщиной любовью, чем говорить о своей любви. Я вообще, как видите, не большой любитель лишних слов.